Георгиевская ленточка

Благодарю за посещение!!!

Благодарю за посещение!!!

вторник, 4 ноября 2014 г.

Домашнее задание "Одежда" (для детей подготовительной группы)





1. Нарисуйте или наклейте изображения одежды, подпишите.

2. Объяснить ребенку понятие «демисезонная одежда».

3. Знать, где шьют одежду и кто? (портниха, в ателье, на швейной фабрике)

4. Знать материал, из которого сшита одежда: из меха, драпа, шелка, ситца, шерсти, кожи

5. Составьте рассказ-описание об одежде по схеме. Рассказ написать в тетрадь и выучить.
План:
- Что это? (например, это куртка)
- Это одежда, обувь или головной убор? Назови.
- Из каких деталей состоит?
- Из какого материала изготовлена? Какого цвета?
- В какое время года можно носить?
- Кто носит эту одежду?



6. Предложить ребенку показать и назвать детали своей одежды: воротник, рукав, карманы, пуговица, молния и т.д.

7. Игра «Один – много»
шапка – шапки – много шапок
куртка - …      много …
юбка - …        много …
футболка - … много …
рубашка - …   много …
платье - …      много …

8. Игра «У меня – у вас»
У меня рубашка, а у вас рубашки.
У меня куртка, а у вас …
У меня майка, а у вас …
У меня платье, а у вас …
У меня шарф, а у вас …
У меня плащ, а у вас …

9. Игра «Скажи наоборот»
Плащ длинный, а куртка – …(короткая).Джинсы грязные, а комбинезон…(чистый).
Футболка светлая, а рубашка…(темная).

10. Отгадай и выучи загадку.
«Чтоб не мерзнуть,
пять ребят в печке вязаной сидят. (Перчатки)

Источник: Тематический словарь в картинках. Мир человека. Одежда. Обувь. Головные уборы Светлана Васильева, Валентина Мирясова